Доброго времени суток!
Очень редко пишу отзывы, но не в этом случае, в кратце опишу ситуацию:
При переводе котла по обычной схеме(пользуюсь котлом три года) в зимний режим произошел какой то сбой! Обратился в компанию с которой был договор на обслуживание (так как инцидент исчерпан и возмещение моральный ущерб, то называть компанию не буду), сотрудник компании меня выслушал и сказал, что завтра приедут и перенастроят!
Очень порадовала быстрота решения проблемы(подумал я), но завтра длилось четыре дня!!! Холодает, а котёл стоит, а компания кормит завтраками, а у меня двое- 5 и 8 лет! Наконец то настал час Х, приехал мастер! Насторожило то что зашёл в болерную как говорится на легке?! Дальше был театр одного артиста- мастер сделал те же манипуляции что и я…. и о Чудо…..,но чудо не произошло! Рассказал мне о том что я не радивый пользователь,что у меня руки не из того места растут и то что нужно котёл обслужить!
Обслуживание делали весной, руки так же как и у него растут(манипуляции он те же делал!),но когда он мне озвучил выезд в 8500рэ и то что я якобы спалил дорогостоящие ,,мозги,, которые теперь будут стоить по скромной оценке в районе500$, вот именно в этот момент он был мягко сказать- выпровожден во свояси!!!
Стал гуглить по своему направлению и нашел компанию»Протон +» Мытищинский офис, позвонив и рассказав о своей беде менеджер Александр проникся и в не графика на утро прислал сервисного мастера Андрея. Как и говорил менеджер- у сервисника оказалось в машине почти все что нужно что бы починить мой котел и запустить!!! Не вдаваясь в подробности ремонт с запчастями обошёлся в 15 200 и так как договор на сервис у меня с предыдущей компанией закончился то я сразу согласился на предложение менеджера и заключил с Протон+ договор! К сравнению: платил за договор 17800 у Протон+ 14600.
Вообщем ещё раз от нашей семьи Огромное Человеческое Спасибо всем сотрудникам компании Протон, добра Вам и вашему бизнесу!
С уважением Юрий!

Спасибо Юрий за теплые слова, всегда рады помочь!

С уважением, коллектив ООО Протон+