Так нужно ли делать Сервисное-Техническое Обслуживание Отопительному прибору?! Наш ответ однозначно- ДА! И вот почему:

Отопительный прибор — это не только комфорт, но и повышенная ответственность эксплуатации. Отопительное оборудованик классифицируется как пожаро/взрывоопасные приборы.  Повседневная эксплуатация и плановое обслуживание данного оборудования требуют соблюдения соответствующих норм и требований. Наряду с возгоранием опасен и угарный газ (CO), невидимый глазу. При штатной работе газового котла CO является стандартным продуктом горения, и в малых объёмах, выходящих через дымоход, он не причиняет вреда жизни и здоровью. Опасная ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  • нарушение герметичности дымохода или отвода отработанного природного газа;
  • вследствие появления нагара в камере сгорания из-за снижения эффективности сгорания топлива.
  • Сбой или неправильная настройка автоматики котла, и, как результат, повышенное/пониженное содержание газа/воздуха в подводимой горючей смеси.

В указанных или иных ситуациях угарный газ способен попадать в помещение котельной.. Концентрация в 0,1% от объёма вдыхаемого воздуха способна привести к смертельному исходу в течение часа!

Своевременная диагностика и техническое обслуживание отопительного оборудования позволит не довести ситуацию до критического состояния.

Также напоминаем Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» владелец обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутри домового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО.

Порядок заключения договора на техническое обслуживание и ремонт, а также выполнение работ по договору регламентируются «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутри домового и внутри квартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013г. №410 .

  Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования может повлечь за собой приостановку подачи газа газораспределительной компанией.

ООО «Компания ПРОТОН +» предлагает своим клиентам такую услугу, как Абонентское обслуживание. Данная услуга предоставляется сроком на один год с возможностью пролонгации на льготных условиях. В отопительный сезон сервисная служба нашей компании осуществляет аварийное обслуживание клиентов в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Оперативность реагирования на заявки обеспечивается наличием собственного автопарка, собственной ремонтно-технической базы и инструментов, отвечающих новейшим техническим возможностям, а также широкой номенклатурой наиболее востребованных запчастей на собственном складе.

 Прейскурант цен на Сервисное -Техническое Обслуживание (СТО) отопительного оборудования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.